1. Клиентом может стать любой гражданин , принимающий данные Правила.
1.1 Без денежного залога.
Договор проката заключается на основании документа, удостоверяющего личность. Основным документом, является паспорт с постоянной регистрацией в городе Минске, Минском районе или области.
Другие документы для оформления договора могут быть приняты на усмотрение сотрудника салона проката.
1.2 С денежным залогом.
На основании любого другого удостоверения ( без регистрации в г.Минске) клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог в размере определенной части оценочной стоимости имущества. Внесенная в кассу проката сумма денежного залога служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Сумма денежного залога возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА
2.1 Стоимость услуг проката отражена в каталоге и прейскуранте. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на периоде пользования товаром: 1 сутки, 1 неделя, 10 суток, 2 недели, 1 месяц. 1 месяц – это 30 календарных дней.
2.2 В случае досрочного возврата имущества (менее минимального периода, обозначенного для каждого товара) Клиентом не по вине Арендодателя, внесенная арендная плата не возвращается.
2.3 Обмен товара одного на другой до истечения срока проката НЕ ВОЗМОЖЕН!! При сдаче товара раньше даты, указанной в договоре, производится перерасчёт в соответствии с прейскурантом. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката как за полные сутки.
3. РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
3.1 В салоне проката установлен единый расчетный час: 15:00:
• Товар, полученный до 15:00 дня начала действия договора проката, должен быть возвращен в салон проката до 15:00 дня окончания действия договора.
• Товар, полученный после 15:00, должен быть возвращен в салон проката до 18:30 дня окончания договора.
3.2. В случае, когда предмет проката берется на одни сутки, срок пользования считается как полные астрономические сутки. Например, берете предмет во вторник, в 17-00 на одни сутки - сдать нужно в среду не позднее 17-00.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
4.1 Процедура получения имущества в прокат:
4.1.1. Позвоните, пожалуйста, по телефонам: 8-029-6849892 ( А 1), 8-029-2507831 (МТС), 8-025-6156884 (Life) и узнайте о наличии интересующего Вас предмета.
4.1.2. Уточните, когда данный предмет освобождается, и зарезервируйте его с нужного Вам дня, а также узнайте все условия для получения данного предмета в прокат.
4.1.3. По договоренности, возможна доставка предмета проката по адресу, указанному заказчиком, но стоимость этой услуги в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
4.1.4. Получая в аренду имущество, Вы тем самым соглашаетесь с условиями его использования, изложенными в настоящих Правилах, и обязуетесь их выполнять.
4.2. При получении товара напрокат, с Клиентом заключается Договор аренды, который подписывается руководителем салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. Обязательными приложениями к договору проката являются:
4.3. При выдаче товара: — Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом; — приложение к Договору, где указаны наименования арендуемых товаров, цена, количество, и др. информация.
4.4 При возврате товара: - Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом.
5. СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору аренды до истечения срока договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката
6. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении предмета проката Клиент вместе с менеджером салона должен проверить: соответствие фактически получаемых предметов и их комплектующих с перечнем , указанном в Акте передачи; внешний вид и работоспособность каждого предмета.
После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.
7. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА
7.1 По истечении заявленного срока проката, Клиент в телефонном режиме должен сообщить менеджеру проката о своем намерении продлить или вернуть товар. В случае, когда Клиент хочет продлить договор проката, он должен не менее чем за 2 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора (без объяснения причин).
7.2 В случае согласия Администрации Клиент должен в течение 2-х дней посетить салон проката, где был заключен договор, и оформить продление договора проката, уплатив в кассу салона проката стоимость нового срока аренды. Возможно и дистанционное продление, при условии оплаты дистанционно.
Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется.
7.3 Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.
7.4 Максимальный срок проката 1 предмета — 6 месяцев. При возникновении желания дальнейшего пользования предметом проката - заключается новый договор. Независимо от сроков аренды, товар никогда автоматически не переходит в собственность арендатора.
8. ВОЗВРАТ ТОВАРА
8.1 После окончания строка аренды Клиент обязан вернуть товар в комплектности, согласно Акта передачи.
В случае необходимости, по окончании срока аренды Клиент имеет возможность заказать дополнительную услугу — вызов курьера для возврата товара (услуга действует только для тех Арендаторов к которым товар доставляли на дом. Арендаторы которые забирали товар самостоятельно в пункте проката, привозят его по окончанию срока проката тоже самостоятельно). Стоимость услуги оговаривается отдельно. В последний день вызов курьера невозможен. Арендатор должен сообщить Арендодателю о своих намерениях не менее чем за 3 дня до окончания договора или того момента, когда нужно забрать предмет проката. Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно.
8.2 При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в «Правила предоставления гражданам во временное пользование (на прокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода», действующих на территории Республики Беларусь.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОКАТНОГО ИМУЩЕСТВА
9.1 Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации.
9.2 Грязные вещи от Клиентов не принимаются (за возврат товара в грязном виде клиент оплачивает штраф в установленном размере. Грязный вид товара подразумевает — остатки грязи, гипса, не протертые твердые поверхности , а так-же крошки, песок, разводы, пятна любого происхождения) за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.
9.3 В случае, если возврат товара становится невозможным из-за утери либо невосстановимой поломки, Клиент оплачивает неустойку в размере полной стоимости товара, указанной в Договоре.
9.4 По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта.
9.5 Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования предметами проката и дальнейшую ответственность, связанную с использованием предметами проката, берет на себя.
9.6 Администрация пункта проката не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.
10. БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА.
Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы, указанной в договоре. В случае, если Клиент отказывается воспользоваться услугами проката оплаченного Имущества, арендная плата Клиенту не возвращается!
11.Прокатное имущество не переходит в собственность арендатора НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
12.Все разногласия стороны разрешают на основании Законодательства Республики Беларусь и подписанного обеими сторонами Договора.
13.Услуги проката осуществляются в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей от 14.12.2004 №1590 (в ред. постановлений Совмина от 16.03.2005 № 285, от 27.11.2007 № 1615, от 15.10.2008 № 1533, от 23.12.2008 № 2010).
По всем интересующим вопросам, Вы всегда можете связаться с нами. Сотрудники нашей службы всегда готовы оказать Вам помощь и ответить на все интересующие вопросы.